Я потянулся на диване и включил кассету. Люблю Дисней, кто бы что не говорил, старые полнометражные диснеевские мультики это высший пилотаж. Я чуть прищурился от удовольствия, прекрасный день завершится прекрасным вечером. Телевизор вещал начало моего любимого мультика:
- Шалом, а так же добрый вечер мой многоуважаемый друг…
Я расслабился и поуютнее укрылся одеялом. «Алладин», обожаю эту вещицу. Если правильно помню, то это был один из первых мультфильмов, которые я увидел мною у этой компании. На экране разворачивались события, а я с умиленной улыбкой расслаблялся. Впервые за долгое время в моей голове отсутствовали мысли, а те что были вполне подходили под жизнелюбивые песни мультфильма. Хороший день, хороший вечер. На диван запрыгнул Белл и покрутившись, улегся около моего живота. Ничего не могло испортить мне тихого вечерка со свечами, псом и прекрасным мультиком.
Я немного улыбнулся, что я делаю, пытаюсь убежать от реальности в сказку? Так не получится, сказка не отражает нашу жизнь… Она просто не может это делать. Опять я начал задумываться. Думать вредно, это уже аксиома. А я? Опять думаю о нем… Я потянулся за телефоном и набрал номер Лелио. Долгие гудки, очень долго они всегда длятся эти долгие гудки, успеваешь уже подумать и решить, что ты полный кретин, что по своим мелочам отрываешь человека от чего-то важного… и долгого.
- Камуи, ня! – раздался его веселый голос, - Как ты там? Что делаешь? Я тут не могу вылезти, занят по горло…
Я умиленно улыбнулся, мне всегда очень нравилось как он умеет постоянно говорить, не останавливаясь. Его заряд энергии, его няканье и всегда положительный и оптимистичный настрой. Я немного завидовал такой «батарейке» и обожал трепаться с ним ночами напролет. Мы всегда сидели с ним на кухне с сигаретой и болтали обо всем, не разделяя на важное и безделицу, на реальные темы и ролевые. Я частенько не понимал его резких переходов и смотрел на него большими глазами после фраз: «А сейчас мы у парка. Справа от нас высокие горы, и Магистр скептично смотрит на них». В такие моменты я долго разглядывал центральный парк, пытаясь сообразить куда же делись горы?
- Я просто хотел поговорить с тобой. Мне нахватает тебя… и его, - я попытался улыбнуться, извиняясь перед самим собой за слабости. Не признаю их, они дорого обходятся.
- Так, Камуи, мы это обсуждали. Спокойно… DON’T PANIC
Тут я услышал как открывается дверь и приподнял голову. В дом вошел Мана. Вот кто был спокоен как удав. Он разделся и как ни в чем ни бывало и прошел в спальню.
- Лелио, я перезвоню, - бросил я в трубку и положил ее рядом с телефоном.
Он что-то говорил, но думаю его речь хорошо выразил Джин, в данную минуту нависающий над Алом:
- Извините! Ты чью лампу потер? Мою. Ты кого разбудил? Меня. Ты меня сюда вызвал и теперь поворачиваешься и уходишь! Нет! Этот номер не пройдет! А ну, говори свои желания!!!
Так, это что за новости. Что я должен при этом делать? Может он собирать вещи? Может ему помочь? Прекрасно, и будет выглядеть как «валите, я вам еще и помогу». Но что мне делать, просто сидеть? Ладно, рискну быть собой, никогда не получалась до конца это роль… Быть собой, это как? Остается надеяться... А вдруг… Может, все же мне удастся возродить в нем те чувства… Я кинул мимолетный взгляд на экран:
- Правило номер два – я не могу заставить одного влюбиться в кого-то другого, так что губки не раскатывай. И правило номер три – я не могу воскрешать людей из мертвый, живые покойники это не самое приятное зрелище…
Я прищурился и зло посмотрел на телевизор. Потуже завязав пояс на халате я пошел на кухню перекусить. Следом притрусил сонный Белл и сел напротив меня, безмолвно вопрошая, ну и ради чего я поднялся с мягкого нагретого местечка. Я отвернулся и стал готовить свое коронное блюдо – чай. Краем глаза я увидел как Мана спустился по лестнице в новом шикарном платье и сев на диван, стал невнимательно наблюдать за сюжетом мультика:
- Свобода! А не то, что «чего желаете, чего желаете, чего желаете». Быть самому себе хозяин. Это больше чем все волшебство, чем все сокровища мира… Боже, о чем я говорю? Этого все равно не произойдет.
- Мана, желаешь чай? – выглянул я и, увидев сцену, тут же заполз обратно в кухню, буквально отек по стене и молча взяв поднос с двумя чашками чая, вернулся к дивану.
Глубоко вздохнув, я посмотрел на Манабу и облизнул губы. Он был прекрасен, черный шелк идеально облегал его фигуру, он струился и небрежно падал к ногам, облизывая их как струйки воды. Так, быть собой, быть собой. Я зажмурился и даже приоткрыл рот, собираясь что-то сказать, но никак не мог придумать слова, и тогда брякнул просто так:
- Как ты живешь?
Он кивнул, а я продолжил нести уже что попало, только бы не молчать. Так сказать махнул рукой на удачу и не хотел знать в какой степени исчисляется вероятность, что хоть одно слово заинтересует его.
- Я тоже нормально. Даже занялся делом, более менее получается. Развлекаюсь от скуки дворцовой жизни… - что я несу? Нет, конечно понимаю откуда я это взял, но зачем?
- У меня столько слуг, что на базар за моих слуг ходят их слуги… - точная фраза пресекла мои поползновения продолжать.
Я вздохнул и отвернулся, ничего не получится. Даже если я вывернусь наизнанку, уже ничего не исправишь. Нужно теперь только забыть… Забыть и все. Я закусил губу, чувствуя как сжалось сердце.
Он придвинулся ближе и положил голову на мое плечо. Я вздрогнул и вытянулся как струна. Что это было? Как… как это понимать? У меня путались мысли, а сердце подпрыгнуло к горлу.
- Now I'm in a whole new world with you, - пелось в песне.
Я слегка склонил голову и прижался к нему щекой, тихо напевая:
A whole new world
That's where we'll be
A thrilling chase
A wondrous place
For you and me